Санкт-Петербург: +7 (812) 318-48-49
Москва: +7 (499) 703-12-49

Как найти специалиста?

Заявка на подбор персонала

Поиск сотрудников – актуальная проблема почти всех работодателей. В некоторых ситуациях «закрыть» вакансию бывает очень непросто. Возможно, приведенные ниже советы помогут работодателям как можно быстрее найти и нанять специалистов, нужных именно им. Стоит отметить, что среди наших рекомендаций имеются и те, которые рассчитаны на минимальный бюджет поисков, и ориентированные на более внушительные расходы.

Опытные кадровики утверждают, что важно не столько правильно выбрать площадки для размещения информации об имеющихся у вас вакансиях, сколько распределить ответственность за поиск кадров между ответственными лицами внутри компании.

В первую очередь, никогда не нужно пренебрегать возможностями, которые дает Интернет. Разместите информацию о своих вакансиях на как можно большем количестве специализированных сайтов. Этот метод показывает достаточную эффективность, особенно в случае поиска типовых специалистов среднего звена.

В поиске руководителей или представителей редких профессий Интернет не так действенен.

Кроме того, необходимо поручить кому-то в компании просматривать опубликованные в сети резюме. Возможно, вы наткнетесь на ценного специалиста, который находится в «неспешном поиске» и поэтому не так активно ищет контакта с работодателем.

Еще один способ поиска работников, не требующий затрат – налаживание контактов с профессиональными учебными заведениями. Среди выпускников колледжей и вузов всегда можно найти хороших молодых специалистов.

Не стоит пренебрегать работой с рекомендациями. Поиск специалиста в определенной области можно успешно завершить, если поставить задачу своим партнерам и клиентам, имеющим отношение к этой области. Так, бухгалтера или юриста могут порекомендовать аудиторы, менеджера по продажам – дилеры или покупатели, а водителя – буквально любой партнер.

Кроме того, задачу по прямому поиску специалистов можно поставить кадровику вашей компании или другому специалисту, ответственному за эту часть работы. Особенно данный способ актуален, когда требуются руководители среднего или высшего звена. Однако для того, чтобы заниматься «охотой за головами», нужно иметь определенный уровень знаний и квалификации. Поручая эту задачу неспециалисту, вы рискуете не только успехом поисков, но и репутацией компании.

Если на поиск персонала в компании заложен вполне приличный бюджет, также не стоит пренебрегать принципом профессиональной ответственности. На предприятии обязательно должен быть специалист, занимающейся кадровым поиском.

Если необходимо нанять руководителей или профессионалов с узкой специализацией и довольно высоким уровнем, можно воспользоваться рекламой в специализированных СМИ и на интернет-порталах. Главное – правильно подобрать площадки для размещения информации о вакансиях. Нужно определить те, которые действительно часто посещают нужные вам специалисты.

И, конечно же, всегда хорошие результаты дает обращение к профессиональным рекрутерам. Если у компании есть деньги на поиск персонала, эту задачу стоит сразу же поручить специалистам. Результат будет быстрее, да и гарантии качества в таком случае имеются.

Подбор персонала в областях

X