на главную
Санкт-Петербург: +7 (812) 318-48-49
Москва: +7 (499) 703-12-49

Обучение администраторов стоматологической клиники

Заявка на подбор персонала

Первый, кого встречает пациент при посещении стоматологической клиники, это администратор. Именно данный сотрудник создает первое впечатление о заведении, отсюда и строгие требования при приеме на работу. Они могут быть самые разные, но цели преследуются одни:

  • увеличение количества посетителей, позвонивших по объявлениям;
  • достойное сервисное обслуживание, мотивирующее клиентов к новым записям на прием;
  • строгое ведение документации.

На первый взгляд не сложные условия, но на практике все оказывается сложнее, так как умение правильно преподнести информацию по телефону незнакомому человеку – это целое искусство. Не вызвать недовольство критически настроенного пациента, погасить назревающий конфликт можно, обладая определенной техникой психологических приемов. Работа с документами тоже требует глубокого ознакомления и понимания специфики обслуживания медицинского центра.

Осилить все эти хитрости поможет обучение администраторов стоматологии, курс которого можно пройти в кадровом агентстве «СтаффСПБ». Наши услуги открыты, как для действующего персонала клиник, так и для претендентов на данную вакансию.

Преимущества нашего обучения администраторов стоматологии

Команда нашей рекрутинговой компании осуществляет свою деятельность на рынке труда более 15 лет, свои первые шаги мы делали в 2005 году. За это время мы досконально изучили проблемы работодателей и интересы соискателей на работу, научились качественно удовлетворять потребности обеих сторон. У нас вы гарантированно получите:

  • полноценное выполнение заказа, подтвержденное со стороны клиента;
  • соблюдение конфиденциальности и всех пунктов заключенного договора;
  • никакой предоплаты до завершения сделки;
  • гарантия на предоставленные клиенту услуги.

Что дает клиентам обучение на администратора стоматологии

Результатом тренинга, программа которого разработана специально для сотрудников медицинского центра, станет усвоение главных правил записи и приема посетителей. Обучение администраторов стоматологической клиники позволит освоить следующие навыки:

  • эффективное обслуживание пациентов с обеспечением их комфортного пребывания в клинике;
  • грамотное консультирование по вопросам предоставляемых услуг центра;
  • ведение клиентской базы и рациональное распределение клиентов на прием к специалистам;
  • своевременное информирование врачей о записи первичных пациентов и отмене ранее записанных по их инициативе;
  • презентация стоматологии, ее специалистов и услуг;
  • работа с возражениями, погашение конфликтных ситуаций;
  • общение с маленькими пациентами;
  • завоевание лояльности со стороны посетителей;
  • адекватное восприятие претензий и жалоб на плохое обслуживание;
  • контроль за порядком в медицинском центре, соблюдением чистоты и рабочей дисциплины в трудовом коллективе.

Появились вопросы по курсу обучения? Мы дадим развернутый ответ на любые из них.